Table of Contents Table of Contents
Previous Page  77 / 186 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 77 / 186 Next Page
Page Background

МОДА/МНЕНИЕ

Александру Соколову знают только специалисты.

Она воплощает «петербургский стиль» в чистейшем,

дистиллированном виде. Соколова — промышленный

дизайнер, это ее выбор. Она не владеет собственной

маркой, работает по найму, не светится в тусовках и

достойна отдельного рассказа. Одежда, которую со-

здает дизайнер, идеальна в любом ценовом коридоре:

от масс-маркет до люкс. У Александры Соколовой

исключительный профессионализм, безупречный

вкус, обостренное чувство моды. Самыми экономич-

ными средствами, на нюансах — чуть уже, чуть шире,

чуть выше, ниже, длиннее, короче — она может до-

биться исключительной элегантности, модности и

совершенства любого ассортимента.

Еще одна наша героиня Лариса Погорецкая во-

площает романтический дух богемы в нарочито

небрежных, свободных, текучих и, вместе с тем,

отнюдь не маргинальных костюмах. Стиль ее оде-

жды соответствует образу петербургской поэтес-

сы, в крайнем случае, подруги успешного поэта, не

говоря уже о художницах, музыкантшах и певицах.

У Ларисы Погорецкой есть особенность: как ис-

тинный художник, она работает по вдохновению

и создает коллекции не к каждому сезону.

Владимир Бухинник не имеет своей торговой мар-

ки. Ему достаточно имени. Для него мода не биз-

нес, а искусство, посредством которого он вступа-

ет в контакт со зрителем. Он делает сообщение о

том, что мода не только коммерция — в ней есть

место для свободной игры. Владимир Бухинник —

последний петербургский концептуалист в новом

прагматичном мире и, пожалуй, единственный, кто

последовательно придерживается идеалистических

убеждений. В итоге Владимир делает коллекции

только тогда, когда у него появляются деньги, а они

у него появляются редко. Зато каждый выход его

коллекции в публичное пространство — событие

художественного порядка.

Относительно недавно в ТЦ «Галерея» открылся

отдел торговой марки Яниса Чамалиди. Представ-

ленные вещи — не люкс и не масс-маркет, а имен-

но то, что называют дизайнерской одеждой. Она

качественная, отлично исполненная, не кричащая

о самовыражении и амбициях автора, напротив,

ориентированная на интеллигентного потребителя.

Того самого петербургского сноба женского пола,

который одевается по дендистскому принципу

Джорджа Браммела: «заметная незаметность».

КОЛЛЕКЦИЯ ВЛАДИМИРА БУХИННИКА

77

ВЕСНА 2017

DSCD.RU