ANTONIO ORTEGA
На создание коллекции дизайнера Antonio Ortega вдохновило слияние
понятий красоты и мученичества.
В коллекции элегантность 1960-х годов опровергает эстетическую картину
мученичества Христа. Сцена открывается представлением, в котором боль
и страдания скрываются за экзальтированной красотой и творчеством.
Дизайнер ведет диалог о нормальности подобной показательной боли —
созданная коллекция будто искажена резкими, жестокими ударами.
Но через боль, кровавый ужас и кровоподтеки прослеживается яркий, слов-
но светящийся, динамичный танец, появляющийся из игры цвета и факту-
ры. Танец, в котором шелковый креп, хлопок, холст, шифон, шелк и тафта
выделяются своей ажурной вышивкой и где по-другому пересматриваются
классические приемы Antonio Ortega.
Коллекция выявляет две совершенно контрастные, на первый взгляд,
вселенные, созданные с помощью конструкций, разрезов, плавных линий
и бисероплетения. Детали коллекции кажутся то тщательно продуманны-
ми, то созданными совершенно спонтанно.
Мученик красоты… или красота мученика?
МОДА/PARIS HAUTE COUTURE SS 17
80
DSCD #2 (74)