PERSONS
О.О.: Как Вы создаете свои коллекции, есть
ли определенная инструкция по примене-
нию?
Б.Д.:
С удовольствием расскажу: вдруг ктото из
ваших читателей тоже захочет стать ювелиром
(смеется). Чтобы придумать новую коллекцию,
мне нужно три дня, и еще три дня, чтобы ее нари-
совать. Я рисую повсюду: мне случается остано-
вить свой скутер посреди улицы (а езжу я только
на скутере!), опереться на ближайшую урну и
рисовать. А затем мы производим 250 новых
моделей. Я внимательно изучаю новую коллек-
цию и убираю из нее те модели, которые, как мне
кажется, нарушают ее гармонию. В итоге у меня
остается не более 120 украшений. Кроме того, я
отлично владею техникой производства и иногда
сам сажусь за станок.
О.О.: Подобно современным дауншифте-
рам, Вы однажды отправились в саббатиче-
ский отпуск. Что привело к столь радикаль-
ному решению?
Б.Д.:
Мое дело начало развиваться достаточно
быстро, стали открываться магазины во всех мод-
ных мировых столицах: Риме, Лондоне,
НьюЙорке… На тот момент я являлся скорее ком-
мерсантом и бизнесменом, нежели дизайнером и
творцом, и именно это меня и смутило. За три
месяца я распродал все свои бутики и решил
отправиться в кругосветное путешествие на
парусной яхте.
И только четыре года спустя, набравшись новых
впечатлений и вдохновения, я вновь взялся за
дело, но уже совершенно с другим подходом.
Меня не пугают перемены, я никогда не ищу ста-
бильности, а скорее плыву против течения! Я
рискую, не боясь потерять все, что имею на сегод-
няшний день. Возможно, именно потеряв все, мы
получаем от судьбы возможность приобрести
гораздо больше...
О. О. Свобода выбора, именно это нравится
Вам на данном этапе Вашей жизни?
Б. Д.
Именно! Я мало думаю о рыночных отноше-
ниях, при создании новой коллекции я прислу-
шиваюсь только к своим желаниям. Я не слежу за
тенденциями и никогда не просматриваю мод-
ные журналы, за исключением тех, в которых есть
публикации о моем ювелирном доме (смеется).
Для меня очень важно оставаться верным своему
стилю, чтобы люди, взглянув на кольцо, сумочку
или любое другое украшение, сразу узнавали мой
почерк. Ну и, конечно, немного славы при этом не
повредит.
Окончательный вердикт за вами, дорогие чита-
тели. Совершенно секретно из Парижа, Олеся
Окунева.
ВЕСЬМА
ВЕРОЯТНО
, что именно
такая философская позиция привела
к конфликту Бернара с дочерью.
Ему претила концепция
Дельфины: он основал
свой бренд Bernard
Delettrez и стал
судиться с ней
за права на все
их совместные
коллекции.
Дельфина, в свою оче-
редь, попросила лично
каждого ритейлера, пред-
ставляющего ее бренд в разных
странах не общаться с отцом.
В СВОЮ
ОЧЕРЕДЬ
, Дельфина после
конфликта с отцом всеми силами
подчеркивает принадлежность к
модному дому Fendi: «Мы – Фенди –
женщины, работающие с огромной
страстью к тому, что делаем».
Даже логотип ее бренда – полуме-
сяц, образующий с пятью звездами
букву «D», – символизирует 5 сестер
Фенди. Однако Дельфина носит,
а потому прославляет,
возможно, не такую
популярную фами-
лию
Делеттре,
продолжая дело
отца.