Table of Contents Table of Contents
Previous Page  123 / 186 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 123 / 186 Next Page
Page Background

КРАСОТА/АРОМАТЫ

дентов Лораном Маццоне из

LM Parfums (первым был Серж

Лютэнс), юные июньские луга

APSU отUlrich Lang, напоенные

нежной влагой, не утоляющей жаж-

ды, лилии с подводной могилы

Fathom V от парфюмерного дома

BeauFort London, принадлежащего

барабанщику группы Prodigy Лео

Крэбтри. Даже Том Форд поддал-

ся зеленому безумию и выпустил в

2016 году коллекцию Private Blend

Les Extraits Vert, состоящую из

четырех ароматов. В ней, как ча-

сто у ароматов Форда, на первое

место поставлена сексуальность.

Сексуальная зелень. Вдумайтесь.

И непременно попробуйте. Спи-

сок трендовых зеленых ароматов

можно долго продолжать, все рав-

но рискуя что-то упустить.

Еще одним интересным веянием

последнего времени, ориентиро-

ванным на молодые умы, можно

назвать нарочито синтетическую

парфюмерию. Стоит обратить

внимание на марки Aether и

Nomenclature, само существо-

вание которых может показать-

ся кощунством и святотатством

для тех, кто ищет в парфюмерии

сложности и натуральности ком-

понентов.

Private Blend Les Extraits Vert

На тему ириса, помимо еретиче-

ского Iri-del Nomenclature, стоит

вспомнить ÔIKB Santi Burgas.

В ней Санти обращается к фран-

цузскому искусству ХХ столе-

тия, посвятив аромат Междуна-

родному синему цвету Кляйна

(International Klein Blue IKB,

=PB29, =CI 77007), — синей кра-

ске, запатентованной художни-

ком в 1960 году. Сама по себе пар-

фюмерная интерпретация синего

цвета с помощью ириса кажется

странной и даже, возможно, аб-

сурдной, но молодой парфюмер

имеет свое особенное видение и

находит в нем единомышленни-

ков. В любом случае, это интере-

сно. Вообще, ирис относится к

разряду классических парфюмер-

ных тем, интерес к которым то

угасает, то вспыхивает с новой си-

лой вот уже много лет. Ароматов

на тему ириса за последние два

года стало больше, но основное

их отличие от классических —

попытка поместить компонент

в нестандартное окружение или

предложить его новаторскую ин-

терпретацию.

Тренды — это гребень парфюмер-

ной волны, но у каждого гребня

есть основание. Поэтому марки,

производящие классические оде-

колоны, древесные, цветочные,

фруктовые, гурманские компо-

зиции, тоже никуда не исчезли.

Они почти не зависят от моды и

максимум, что могут сделать, это

сменить любовь к розам на любовь

к фиалкам, коль скоро в этом сезо-

не потребитель по какой-то при-

чине к ним более благосклонен.

Иногда кажется, что парфюмер-

ную моду создает коллективный

разум креативных директоров и

парфюмеров, уставших и заску-

чавших от бесконечных заказов

на розово-удовые ароматы.

Парфюмерная мода медлительна

и сейчас почти не зависит от по-

литики, экономики и географии.

Она развивается отдельно от ин-

дустрии модной одежды и испо-

ведует свои ценности, среди кото-

рых до сих пор числятся красота,

интеллект и роскошь. Нужна ли

молодому поколению парфюмер-

ная роскошь? Нужны ли сложные

ароматы, созданные по лекалам

старой французской школы? Нуж-

но ли то, что во всем мире цени-

тели называют классикой? Пожа-

луй, да. Даже если миллениалы

сами этого пока не осознают. Ведь

это фундамент, основа для волны,

гребень которой так непостоянен.

123

ВЕСНА 2017

DSCD.RU