КРАСОТА/АРОМАТЫ
дентов Лораном Маццоне из
LM Parfums (первым был Серж
Лютэнс), юные июньские луга
APSU отUlrich Lang, напоенные
нежной влагой, не утоляющей жаж-
ды, лилии с подводной могилы
Fathom V от парфюмерного дома
BeauFort London, принадлежащего
барабанщику группы Prodigy Лео
Крэбтри. Даже Том Форд поддал-
ся зеленому безумию и выпустил в
2016 году коллекцию Private Blend
Les Extraits Vert, состоящую из
четырех ароматов. В ней, как ча-
сто у ароматов Форда, на первое
место поставлена сексуальность.
Сексуальная зелень. Вдумайтесь.
И непременно попробуйте. Спи-
сок трендовых зеленых ароматов
можно долго продолжать, все рав-
но рискуя что-то упустить.
Еще одним интересным веянием
последнего времени, ориентиро-
ванным на молодые умы, можно
назвать нарочито синтетическую
парфюмерию. Стоит обратить
внимание на марки Aether и
Nomenclature, само существо-
вание которых может показать-
ся кощунством и святотатством
для тех, кто ищет в парфюмерии
сложности и натуральности ком-
понентов.
Private Blend Les Extraits Vert
На тему ириса, помимо еретиче-
ского Iri-del Nomenclature, стоит
вспомнить ÔIKB Santi Burgas.
В ней Санти обращается к фран-
цузскому искусству ХХ столе-
тия, посвятив аромат Междуна-
родному синему цвету Кляйна
(International Klein Blue IKB,
=PB29, =CI 77007), — синей кра-
ске, запатентованной художни-
ком в 1960 году. Сама по себе пар-
фюмерная интерпретация синего
цвета с помощью ириса кажется
странной и даже, возможно, аб-
сурдной, но молодой парфюмер
имеет свое особенное видение и
находит в нем единомышленни-
ков. В любом случае, это интере-
сно. Вообще, ирис относится к
разряду классических парфюмер-
ных тем, интерес к которым то
угасает, то вспыхивает с новой си-
лой вот уже много лет. Ароматов
на тему ириса за последние два
года стало больше, но основное
их отличие от классических —
попытка поместить компонент
в нестандартное окружение или
предложить его новаторскую ин-
терпретацию.
Тренды — это гребень парфюмер-
ной волны, но у каждого гребня
есть основание. Поэтому марки,
производящие классические оде-
колоны, древесные, цветочные,
фруктовые, гурманские компо-
зиции, тоже никуда не исчезли.
Они почти не зависят от моды и
максимум, что могут сделать, это
сменить любовь к розам на любовь
к фиалкам, коль скоро в этом сезо-
не потребитель по какой-то при-
чине к ним более благосклонен.
Иногда кажется, что парфюмер-
ную моду создает коллективный
разум креативных директоров и
парфюмеров, уставших и заску-
чавших от бесконечных заказов
на розово-удовые ароматы.
Парфюмерная мода медлительна
и сейчас почти не зависит от по-
литики, экономики и географии.
Она развивается отдельно от ин-
дустрии модной одежды и испо-
ведует свои ценности, среди кото-
рых до сих пор числятся красота,
интеллект и роскошь. Нужна ли
молодому поколению парфюмер-
ная роскошь? Нужны ли сложные
ароматы, созданные по лекалам
старой французской школы? Нуж-
но ли то, что во всем мире цени-
тели называют классикой? Пожа-
луй, да. Даже если миллениалы
сами этого пока не осознают. Ведь
это фундамент, основа для волны,
гребень которой так непостоянен.
123
ВЕСНА 2017
DSCD.RU