Table of Contents Table of Contents
Previous Page  92 / 186 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 92 / 186 Next Page
Page Background

Н

овый символ благородства, платье-бюстье, появившееся на

парижских подиумах, будто предстало прямо из фильмов о

Джеймсе Бонде. Chanel дополнил его болеро c рукавами в фор-

ме венчика, напоминающего распускающийся бутон цветка, в то время

как Dior подчеркнул прозрачный верх летящим воланом. Рами Аль Али

(Rami Al Ali) и Захер Мурад (Zuhair Murad) предпочли сделать акцент

на обнаженных плечах, чтобы акцентировать «королевскую» осанку, а

Го Пей (Guo Pei), наоборот, застенчиво прикрыл плечи мини-накидкой.

Особенно изобретательной оказалась Yanina Couture, украсившая

плечи аксессуарами балетной пачки, а Франк Сорбье (Franck Sobier)

использовала цвет бронзы, чтобы создать эффект ожившей скульптуры.

Алексис Мабилль (Alexis Mabille) перенес нас в 1960-е годы, предложив

короткие черно-белые платья-бюстье, а также гламурную версию

черного облегающего платья, украсив его несколькими пуговками тон

в тон, напоминающими смокинг. Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier)

исследовал сексуальную составляющую платья-бюстье, привлекая

внимание к длинным ногам, а Лори Аззаро (Loris Azzaro) играл

мерцающими тканями. Жюльен Фурнье (Julien Fournier) украсил свою

женщину-цветок стеклянными пестиками и цветными пайетками,

вызывая ассоциации с «райским садом».

Бюстье

forever

92

DSCD#3(65)

МОДА/FASHION WEEKS