

Н
овый символ благородства, платье-бюстье, появившееся на
парижских подиумах, будто предстало прямо из фильмов о
Джеймсе Бонде. Chanel дополнил его болеро c рукавами в фор-
ме венчика, напоминающего распускающийся бутон цветка, в то время
как Dior подчеркнул прозрачный верх летящим воланом. Рами Аль Али
(Rami Al Ali) и Захер Мурад (Zuhair Murad) предпочли сделать акцент
на обнаженных плечах, чтобы акцентировать «королевскую» осанку, а
Го Пей (Guo Pei), наоборот, застенчиво прикрыл плечи мини-накидкой.
Особенно изобретательной оказалась Yanina Couture, украсившая
плечи аксессуарами балетной пачки, а Франк Сорбье (Franck Sobier)
использовала цвет бронзы, чтобы создать эффект ожившей скульптуры.
Алексис Мабилль (Alexis Mabille) перенес нас в 1960-е годы, предложив
короткие черно-белые платья-бюстье, а также гламурную версию
черного облегающего платья, украсив его несколькими пуговками тон
в тон, напоминающими смокинг. Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier)
исследовал сексуальную составляющую платья-бюстье, привлекая
внимание к длинным ногам, а Лори Аззаро (Loris Azzaro) играл
мерцающими тканями. Жюльен Фурнье (Julien Fournier) украсил свою
женщину-цветок стеклянными пестиками и цветными пайетками,
вызывая ассоциации с «райским садом».
Бюстье
forever
92
DSCD#3(65)
МОДА/FASHION WEEKS