

В
ероятно, чтобы вернуть этому миру немного поэзии, модный дом
Yanina Couture погрузил нас в мир танца. Дизайнер будто выступила
балетмейстером знаменитого «Лебединого озера», но она то вплетала
в его структуру строки стихотворений Пушкина, то вышивала силуэты тан-
цовщиц на тюле. Алексис Мабилль (Alexis Mabille) искусно украсил балет-
ный корсет воланами из шелкового крепа, кружева и тюля. Розовый цвет,
судя по всему, вдохновил Жоржа Хобейка (Georges Hobeika) на создание
платьев, будто предназначенных для кукол. Захер Мурад (Zuhair Murad)
играл воланами, чтобы создать иллюзию юбки на кринолине, в то время
как Франк Сорбье представил в своем дефиле настоящие балеты азиатских
стран. Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) представил праздничные наря-
ды из двухцветного шелка, будто созданные специально для сумасшедших
вечеринок беспечной эпохи 80-х.
Танец
в невесомости
88
DSCD#3(65)
МОДА/FASHION WEEKS