

GUCCI
(PRET-A-PORTER,
ВЕСНА-ЛЕТО 2017)
От такой концентрации дурного вкуса
у нормального человека «зачешутся»
глаза. Многовековая история Европы
в очередной раз «рубится» новым
Хамом на куски и собирается в пестрый
коллаж из сверкающих побрякушек.
А потребитель, чтобы принять эту «кра-
соту», должен превратиться или в дика-
ря, у которого выманивают золото в об-
мен на стеклянные бусы, или в ребенка,
который не знает цену вещи, но тянется
ко всему яркому и блестящему. И золо-
то придется отдать все: платья из тюля,
расшитого то рыбками, то сердечками,
то коньками-горбунками или страши-
лищами-тиграми стоят не одну тысячу
евро. Как после всего этого можно
назвать коллекцию Алессандро Микеле
(Alessandro Michele) одной из лучших?
Да, таковы правила игры не только в
современной моде: кто громче крикнет,
тот и прав. Одно радует, длиннокудрый
итальянец своими работами возвра-
щает моду в золотой век начала 90-х,
увенчанного именами Жана-Поля Готье,
Пако Рабана, Тьери Мюглера. Именно
тогда коллекции создавали не по прин-
ципу гардероба для покупательниц,
но каждый выход был произведением
искусства, отдельной песней или закон-
ченной поэмой.
МОДА/ПАНОРАМА
42
DSCD #10 (72)