050
- Сразу расставим все точки над “и”: если
нам с тобой сегодня придется говорить о
технике, то скорее, это будет “цифра”?
- Да, у меня лежит дома пленка на полке для красоты
- для пленки у меня просто не хватает нервов. Был
период исключительно пленочной фотографии,
у меня был совершенно замечательный куратор
Валерий Савчук - это совершенно другая история из
области классической петербургской фотографии.
Хватало энергии и ресурсов, чтобы сделать съемку
ради трех кадров, усидчивости, чтобы вычленить из
нее лаконичный продукт. Сейчас уже нет (смеется).
Так и стоят красивые кадры на полке.
- Можно ли научиться фотографии, или
это должно идти изнутри и быть затем
отточено - в школе фотокорреспондентов
Гальперина, например?
В первых
рядах
Модный фотограф
Сергей Мисенко
откровенно рассказал специальному
корреспонденту
DRESS CODE
Александре
Слесаревой о пространстве для фантазии и
личном бюджете.
INTERVIEW
- Чему-то, безусловно, можно научиться...
- Это свет, композиция...
- Свет, композиция, сам принцип получения
красивой картинки. Возможно, стоит определиться
в жанре, подходе. Я знаю людей, которые пришли
в фотографию из классического искусства:
окончили Академию Художеств, Мухинское училище.
Отчетливо видно, что эти люди - художники, а их
фотография эмоциональная, связанная с какими-
то световыми пятнами, красками, прямыми
ощущениями - какая-то более женственная,
наверное. Я, наверное, пришел в фотографию
из режиссуры, из какой-то классической истории
- для меня важно организовать, чтобы в кадре
что-то происходило, чтобы все понимали, кто чем
занимается. И когда я понимаю, что история уже
собрана, мы делаем из этого кадр.
DC 5/50