DRESS CODE №5(50) НОЯБРЬ 2014 - page 47

Вулмен Чейз (Edna Woolman Chase), которая писала:
«Концентрируйтесь на том, чтобы показать платье.
Если это невозможно сделать при помощи искусства,
тогда будь оно проклято. Покажите платье».
1950
модели вышли на улицы, фоны студий
заменили городские горизонты. Ричард
Аведон (Richard Avedon) сфотографировал модель,
шагающую вдоль улиц Парижа для американского
Harper’s Bazaar. На снимке она предстает в
стремительном шаге, пальто от Кардена (Pierre
Cardin) развивается за спиной. Аведон назвал
Изображения появились в журнале Art et Décoration,
и Стайхен позже объявил их «первой настоящей
модной фотографией».
1920-30
Сюрреализм оказал глубокое
влияние на модные журналы.
Репродукции картин Сальвадора Дали (Salvador Dalí)
и Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico) печатались
в Vogue рядом с авангардистскими фотографиями
Мэн Рэя (Man Ray). Новые методы бросали вызов
привычному восприятию действительности. Смелые
эксперименты раздражали редактора Vogue Эдну
Ричард Аведон
(Richard Avedon)
Kate Moss, The FACE,
The Third Summer
of Love, 1990 —
фото Коринна Дея
(Corinne Day)
Майлз Олдридж
(Miles Aldridge)
047
Для «Harper`s Bazaar» в 1963 году гений
фотографии - Мелвин Сокольский
(Melvin Sokolsky) делает знаменитую
«Bubble series», в которой элегантные
модели плыли в прозрачных шарах
по реке Сене.
1...,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46 48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,...66
Powered by FlippingBook